Контейнерные перевозки автомобильным транспортом

В Узбекистане появятся спецпосты по контролю веса большегрузов

В Узбекистане в ближайшей перспективе будет реализован ряд мер по созданию системы весогабаритного контроля, сообщает Podrobno.uz со ссылкой на постановление главы государства. В частности, планируется организовать стационарные и передвижные посты весогабаритного контроля на крупных трассах международного значения. Часть из них будет работать в автоматическом режиме, отправляя данные в единый центр сбора информации.
Появление постов обусловлено тем, что недобросовестные грузоперевозчики часто пользуются отсутствием централизованной системы весогабаритного контроля и нарушают правила, разрушая дороги. Сегодня через территорию республики проходит около 20 международных транспортных маршрутов и направлений в Россию, ЕС, Кавказ, Афганистан, Пакистан, Иран, Турцию и КНР.
Огромный поток грузовых автомобилей серьезно влияет на качество узбекских дорог. Под воздействием жаркого климата асфальт под колесами тяжело груженных машин превращается в гармошку, поэтому в стране активно переводят дороги с осевой нагрузки с текущих 10 на 13 тонн, а также используют в строительстве цементобетон.
Узбекистан с 1 марта 2018 года разрешил свободный транзит по своей территории алкоголя и табачной продукции автомобильным транспортом. Данные нововведения, по словам экспертов, послужат серьезным толчком для дальнейшего увеличения объемов транспортных перевозок.
 
Источник: ati.su

07 марта 2018

Метки: , , , ;

Новости

14.12.2018 В Пермском крае намерены отремонтировать 800 км дорог

14.12.2018 Кемеровские дороги сковали 10-балльные пробки

13.12.2018 Трассы Волгоградской области в ближайшие дни покроются льдом и туманом

13.12.2018 Россия и Польша согласовали контингент разрешений на перевозки в 2019 году

11.12.2018 Транспортный коридор «Северный Урал» сформируют к 2021 году

Все новости RSS

Автомобилестроение Внутренние перевозки Грузоперевозки ДТП Дороги Законодательство Инновации Логистика Международные перевозки Минтранс Неблагоприятные погодные условия Пресса Ремонтно-восстановительные работы Статистика Таможня Транспортная инфраструктура Транспортная политика Форум

Архив новостей
  • Декабрь 2018 (12)
  • Ноябрь 2018 (16)
  • Октябрь 2018 (20)
  • Сентябрь 2018 (13)
  • Август 2018 (31)
  • Июль 2018 (10)
  • Июнь 2018 (31)
  • Май 2018 (41)
  • Апрель 2018 (17)
  • Март 2018 (22)
  • Февраль 2018 (25)
  • Январь 2018 (41)
  • Декабрь 2017 (45)
  • Ноябрь 2017 (38)
  • Октябрь 2017 (36)
  • Сентябрь 2017 (41)
  • Август 2017 (46)
  • Июль 2017 (34)
  • Июнь 2017 (56)
  • Май 2017 (52)
  • Апрель 2017 (54)
  • Март 2017 (56)
  • Февраль 2017 (37)
  • Январь 2017 (44)
  • Декабрь 2016 (57)
  • Ноябрь 2016 (39)
  • Октябрь 2016 (50)
  • Сентябрь 2016 (59)
  • Август 2016 (43)
  • Июль 2016 (44)
  • Июнь 2016 (57)
  • Май 2016 (57)
  • Апрель 2016 (70)
  • Март 2016 (60)
  • Февраль 2016 (63)
  • Январь 2016 (34)
  • Декабрь 2015 (58)
  • Ноябрь 2015 (63)
  • Октябрь 2015 (61)
  • Сентябрь 2015 (59)
  • Август 2015 (44)
  • Июль 2015 (54)
  • Июнь 2015 (56)
  • Май 2015 (46)
  • Апрель 2015 (51)
  • Март 2015 (56)
  • Октябрь 2014 (1)
  • Сентябрь 2014 (37)
  • Август 2014 (26)
  • Июль 2014 (28)
  • Июнь 2014 (24)
  • Май 2014 (26)
  • Апрель 2014 (25)
  • Март 2014 (23)
  • Февраль 2014 (25)
  • Январь 2014 (21)
  • Декабрь 2013 (29)
  • Ноябрь 2013 (29)
  • Октябрь 2013 (43)
  • Сентябрь 2013 (32)
  • Август 2013 (32)
  • Июль 2013 (38)
  • Июнь 2013 (40)
  • Май 2013 (31)
  • Апрель 2013 (40)
  • Март 2013 (44)
  • Февраль 2013 (47)
  • Январь 2013 (42)
  • Декабрь 2012 (57)
  • Ноябрь 2012 (56)
  • Октябрь 2012 (75)
  • Сентябрь 2012 (80)
  • Август 2012 (18)