Контейнерные перевозки автомобильным транспортом

В Татарстане появится региональная система автоматического весового контроля

В Татарстане на ряде трасс появятся пункты автоматического весового контроля, которые будут объединены в региональную сеть. Об этом следует из документа, опубликованного на официальном портале правовой информации РТ.

Документ, о котором идет речь, — Стратегия развития весогабаритного контроля на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения на 2018−2020 годы — был подписан премьер-министром РТ в конце прошлого года. Из него следует, что на дорогах в республике должно появиться не менее 12 автоматических пунктов весового контроля до 2020 года. Также предусмотрено расширение функционала передвижных пунктов весового контроля и создание портала для выдачи специальных разрешений на движение тяжеловесного и крупногабаритного транспорта. На исполнение стратегии будет направлено 571,5 млн рублей, соисполнителями являются минсвязи РТ и ГБУ БДД.

Целью стратегии является обеспечение сохранности дорог и повышение безопасности дорожного движения, отмечается в документе. Там же указано, что общая протяженность дорог в Татарстане составляет 13,4 тыс. км, а объемы грузоперевозок за последние 5 лет выросли в 5 раз, количество грузового транспорта за этот же период увеличилось почти на треть. При этом весовой и габаритный контроль осуществляется на 5 стационарных, 13 передвижных пунктах и только одном — автоматическом.

Как сообщает «Коммерсантъ», один автоматический пункт установлен в Нижнекамске, а к концу 2018 года, согласно стратегии, таких пунктов в Татарстане должно было появиться еще три. По данным издания, автоматический пункт установлен у поселка Алексеевское на мосту через Каму, а также на трассе М7 у моста через Волгу в Верхнеуслонском районе.

Как сообщил изданию предправления объединения перевозчиков Казани Владислав Абрамов, пункты работают в тестовом режиме и не рассылают водителям штрафы за превышение нагрузки на ось (для собственников штраф должен составлять 150−500 тыс. рублей). В ГИБДД изданию не ответили на вопрос, когда в Татарстане автоматические пункты заработают в полной мере.

При этом перевозчики выступают против системы автоматического контроля: еще в прошлом году они отправили письмо министру транспорта РФ, указав, что цель такого контроля — только штраф, тогда как перегруз на ось, который считают за нарушение, легко устранить сразу на месте. По словам Абрамова, ответ на свое обращение перевозчики не получили и готовят новое обращение уже в адрес президента РФ.

В настоящее время автоматизированная система весогабаритного контроля эксплуатируется в пилотном режиме с 1 октября 2016 года. Сначала система заработала в Вологодской области, потом еще в ряде регионов. До 2021 года по всей России планируется установить 387 пунктов автоматического контроля массы грузовиков.

Источник: ati.su

10 января 2019

Метки: , , , ;

Новости

18.01.2019 В Прикамье из-за снегопадов на сутки ограничили движение большегрузов

18.01.2019 Россия и Турция обсудили безвиз для дальнобойщиков и согласовали контингент разрешений на 2019 год

16.01.2019 Военно-Грузинская дорога полностью закрыта для всех видов транспорта

16.01.2019 В столице Камчатки из-за циклона ограничат движение большегрузного транспорта

14.01.2019 Возобновлено движение на трассах А-300 и А-298 в Поволжье на границе с Казахстаном

Все новости RSS

Автомобилестроение Внутренние перевозки Грузоперевозки ДТП Дороги Законодательство Инновации Логистика Международные перевозки Минтранс Неблагоприятные погодные условия Пресса Ремонтно-восстановительные работы Статистика Таможня Транспортная инфраструктура Транспортная политика Форум

Архив новостей
  • Январь 2019 (10)
  • Декабрь 2018 (22)
  • Ноябрь 2018 (16)
  • Октябрь 2018 (20)
  • Сентябрь 2018 (13)
  • Август 2018 (31)
  • Июль 2018 (10)
  • Июнь 2018 (31)
  • Май 2018 (41)
  • Апрель 2018 (17)
  • Март 2018 (22)
  • Февраль 2018 (25)
  • Январь 2018 (41)
  • Декабрь 2017 (45)
  • Ноябрь 2017 (38)
  • Октябрь 2017 (36)
  • Сентябрь 2017 (41)
  • Август 2017 (46)
  • Июль 2017 (34)
  • Июнь 2017 (56)
  • Май 2017 (52)
  • Апрель 2017 (54)
  • Март 2017 (56)
  • Февраль 2017 (37)
  • Январь 2017 (44)
  • Декабрь 2016 (57)
  • Ноябрь 2016 (39)
  • Октябрь 2016 (50)
  • Сентябрь 2016 (59)
  • Август 2016 (43)
  • Июль 2016 (44)
  • Июнь 2016 (57)
  • Май 2016 (57)
  • Апрель 2016 (70)
  • Март 2016 (60)
  • Февраль 2016 (63)
  • Январь 2016 (34)
  • Декабрь 2015 (58)
  • Ноябрь 2015 (63)
  • Октябрь 2015 (61)
  • Сентябрь 2015 (59)
  • Август 2015 (44)
  • Июль 2015 (54)
  • Июнь 2015 (56)
  • Май 2015 (46)
  • Апрель 2015 (51)
  • Март 2015 (56)
  • Октябрь 2014 (1)
  • Сентябрь 2014 (37)
  • Август 2014 (26)
  • Июль 2014 (28)
  • Июнь 2014 (24)
  • Май 2014 (26)
  • Апрель 2014 (25)
  • Март 2014 (23)
  • Февраль 2014 (25)
  • Январь 2014 (21)
  • Декабрь 2013 (29)
  • Ноябрь 2013 (29)
  • Октябрь 2013 (43)
  • Сентябрь 2013 (32)
  • Август 2013 (32)
  • Июль 2013 (38)
  • Июнь 2013 (40)
  • Май 2013 (31)
  • Апрель 2013 (40)
  • Март 2013 (44)
  • Февраль 2013 (47)
  • Январь 2013 (42)
  • Декабрь 2012 (57)
  • Ноябрь 2012 (56)
  • Октябрь 2012 (75)
  • Сентябрь 2012 (80)
  • Август 2012 (18)