Контейнерные перевозки автомобильным транспортом

Сотни большегрузов стоят в очередях на российско-казахстанской границе

Сотни большегрузов томятся на пограничном переходе «Сырым» в Приуралье. «По пути до поста «Сырым» насчитал 108 фур, едущих в Россию. Еще 253 большегруза стоят на казахстанском направлении», – сообщил в соцсетях один из пользователей, пробивавшийся из Уральска в Самару.

«Водители говорят, что все дело в налоговиках: то ли таможенные посты восстановили, то ли еще что», – добавил он.

Между тем пограничники поясняют, что они работают в плановом режиме. А загвоздка в том, что департамент госдоходов вот уже неделю проверяет сопроводительные документы большегрузов. Возможно, поэтому и выросли громадные очереди.

Департамент госдоходов Западно-Казахстанской области, в свою очередь, сообщает, что с 22 октября проводит экспортно-импортный контроль и с водителями не контактирует. Документы на груз приносят пограничники. Сканирование занимает полторы-две минуты, не больше. Процедура необходима для дальнейшего учета, чтобы иметь возможность определить, был ли задекларирован товар в полном объеме, – так прокомментировали ситуацию в управлении разъяснительной работы департамента. Там сомневаются, что все это могло способствовать столпотворению на границе. Скорее всего, дело в том, что на автотрассе Саратов – Уральск ремонтируют мост, и многие водители выбрали самарское направление.

Источник: ati.su

29 октября 2018

Метки: , , , , ;

Новости

02.11.2018 В Пермском крае отремонтировали мост через Каму в Березниках

02.11.2018 2 полосы перекроют на КАД до декабря в районе проспекта Культуры

01.11.2018 23 пункта весового контроля появится в Санкт-Петербурге в 2019 году

01.11.2018 Гатчинский путепровод в Ленобласти готов к вводу в эксплуатацию

31.10.2018 Новый участок трассы А-121 Сортавала досрочно открыт в Карелии

Все новости RSS

Автомобилестроение Внутренние перевозки Грузоперевозки ДТП Дороги Законодательство Инновации Логистика Международные перевозки Минтранс Неблагоприятные погодные условия Пресса Ремонтно-восстановительные работы Статистика Таможня Транспортная инфраструктура Транспортная политика Форум

Архив новостей
  • Ноябрь 2018 (4)
  • Октябрь 2018 (20)
  • Сентябрь 2018 (13)
  • Август 2018 (31)
  • Июль 2018 (10)
  • Июнь 2018 (31)
  • Май 2018 (41)
  • Апрель 2018 (17)
  • Март 2018 (22)
  • Февраль 2018 (25)
  • Январь 2018 (41)
  • Декабрь 2017 (45)
  • Ноябрь 2017 (38)
  • Октябрь 2017 (36)
  • Сентябрь 2017 (41)
  • Август 2017 (46)
  • Июль 2017 (34)
  • Июнь 2017 (56)
  • Май 2017 (52)
  • Апрель 2017 (54)
  • Март 2017 (56)
  • Февраль 2017 (37)
  • Январь 2017 (44)
  • Декабрь 2016 (57)
  • Ноябрь 2016 (39)
  • Октябрь 2016 (50)
  • Сентябрь 2016 (59)
  • Август 2016 (43)
  • Июль 2016 (44)
  • Июнь 2016 (57)
  • Май 2016 (57)
  • Апрель 2016 (70)
  • Март 2016 (60)
  • Февраль 2016 (63)
  • Январь 2016 (34)
  • Декабрь 2015 (58)
  • Ноябрь 2015 (63)
  • Октябрь 2015 (61)
  • Сентябрь 2015 (59)
  • Август 2015 (44)
  • Июль 2015 (54)
  • Июнь 2015 (56)
  • Май 2015 (46)
  • Апрель 2015 (51)
  • Март 2015 (56)
  • Октябрь 2014 (1)
  • Сентябрь 2014 (37)
  • Август 2014 (26)
  • Июль 2014 (28)
  • Июнь 2014 (24)
  • Май 2014 (26)
  • Апрель 2014 (25)
  • Март 2014 (23)
  • Февраль 2014 (25)
  • Январь 2014 (21)
  • Декабрь 2013 (29)
  • Ноябрь 2013 (29)
  • Октябрь 2013 (43)
  • Сентябрь 2013 (32)
  • Август 2013 (32)
  • Июль 2013 (38)
  • Июнь 2013 (40)
  • Май 2013 (31)
  • Апрель 2013 (40)
  • Март 2013 (44)
  • Февраль 2013 (47)
  • Январь 2013 (42)
  • Декабрь 2012 (57)
  • Ноябрь 2012 (56)
  • Октябрь 2012 (75)
  • Сентябрь 2012 (80)
  • Август 2012 (18)