Контейнерные перевозки автомобильным транспортом

Россия останавливает прием перевозок TIR на финской границе

Россия временно останавливает прием перевозок TIR на финской границе через пункт пропуска Ваалимаа-Торфяновка. Как сообщает yle.fi, нововведения вступают в силу уже в эту пятницу.
TIR — система международных автомобильных перевозок товаров, работающая на основе Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП, предполагающей упрощение проезда за счет согласованности административных формальностей. Кроме того, по системе TIR разрешается пересекать границу без уплаты пошлин в пунктах пропуска.
По данным газеты Helsingin Sanomat, финская таможня совсем не ожидала подобного решения от России. Официальная причина остановки перевозок заключается в желании России равномерно распределять перевозки по всем пунктам пропуска.
Стоит отметить, что Россия и Финляндия ведут переговоры о будущем перевозок по системе TIR уже давно. Российская сторона неоднократно проявляла желание отказаться от этой системы. Ранее СМИ писали, что российская таможня из-за системы TIR недополучает таможенные платежи.
Первоначально предполагалось, что система будет отменена в сентябре 2013 г. Но Европейский Союз и Международный союз автомобильного транспорта IRU выступили против. Россия согласилась перенести вступление в силу новых правил.
В Финляндии же опасаются, что отказ от книжек TIR приведет к возникновению длинных очередей на границе.
Источник: РБК

20 марта 2014

Метки: , , ;

Новости

20.02.2019 Грузооборот автотранспорта в России показал максимальный рост за последние годы

20.02.2019 В России станет больше платных автодорог

13.02.2019 В России могут начать оценивать качество работы транспортных компаний

13.02.2019 Из-за снегопада грузовикам ограничили въезд в Калугу

12.02.2019 Путепровод в Вышнем Волочке перекроют на 9 часов

Все новости RSS

Автомобилестроение Внутренние перевозки Грузоперевозки ДТП Дороги Законодательство Инновации Логистика Международные перевозки Минтранс Неблагоприятные погодные условия Пресса Ремонтно-восстановительные работы Статистика Таможня Транспортная инфраструктура Транспортная политика Форум

Архив новостей
  • Февраль 2019 (12)
  • Январь 2019 (13)
  • Декабрь 2018 (22)
  • Ноябрь 2018 (16)
  • Октябрь 2018 (20)
  • Сентябрь 2018 (13)
  • Август 2018 (31)
  • Июль 2018 (10)
  • Июнь 2018 (31)
  • Май 2018 (41)
  • Апрель 2018 (17)
  • Март 2018 (22)
  • Февраль 2018 (25)
  • Январь 2018 (41)
  • Декабрь 2017 (45)
  • Ноябрь 2017 (38)
  • Октябрь 2017 (36)
  • Сентябрь 2017 (41)
  • Август 2017 (46)
  • Июль 2017 (34)
  • Июнь 2017 (56)
  • Май 2017 (52)
  • Апрель 2017 (54)
  • Март 2017 (56)
  • Февраль 2017 (37)
  • Январь 2017 (44)
  • Декабрь 2016 (57)
  • Ноябрь 2016 (39)
  • Октябрь 2016 (50)
  • Сентябрь 2016 (59)
  • Август 2016 (43)
  • Июль 2016 (44)
  • Июнь 2016 (57)
  • Май 2016 (57)
  • Апрель 2016 (70)
  • Март 2016 (60)
  • Февраль 2016 (63)
  • Январь 2016 (34)
  • Декабрь 2015 (58)
  • Ноябрь 2015 (63)
  • Октябрь 2015 (61)
  • Сентябрь 2015 (59)
  • Август 2015 (44)
  • Июль 2015 (54)
  • Июнь 2015 (56)
  • Май 2015 (46)
  • Апрель 2015 (51)
  • Март 2015 (56)
  • Октябрь 2014 (1)
  • Сентябрь 2014 (37)
  • Август 2014 (26)
  • Июль 2014 (28)
  • Июнь 2014 (24)
  • Май 2014 (26)
  • Апрель 2014 (25)
  • Март 2014 (23)
  • Февраль 2014 (25)
  • Январь 2014 (21)
  • Декабрь 2013 (29)
  • Ноябрь 2013 (29)
  • Октябрь 2013 (43)
  • Сентябрь 2013 (32)
  • Август 2013 (32)
  • Июль 2013 (38)
  • Июнь 2013 (40)
  • Май 2013 (31)
  • Апрель 2013 (40)
  • Март 2013 (44)
  • Февраль 2013 (47)
  • Январь 2013 (42)
  • Декабрь 2012 (57)
  • Ноябрь 2012 (56)
  • Октябрь 2012 (75)
  • Сентябрь 2012 (80)
  • Август 2012 (18)