Контейнерные перевозки автомобильным транспортом

Прибыль белорусских транспортных компаний упала вдвое

Чистая прибыль белорусских транспортных организаций, по данным Белстата, в первом полугодии снизилась на 55,8% до 542,5 млн. рублей. При этом рентабельность продаж выросла за год с 9,3 до 10,3%. Выручка от реализации за полгода составила 8,09 млрд. рублей, или на 9,1% больше, чем год назад.

Снижение прибыли может быть связано с реинвестированием ее в обновление автопарка. В феврале этого года президент Беларуси предоставил автоперевозчикам льготу по уплату утилизационного сбора при ввозе грузовых автомобилей с двигателями экологического стандарта Евро-6. Импорт техники заметно вырос. В страну за полгода было ввезено в 2,1 раза больше седельных тягачей, чем за аналогичный период прошлого года. В общей сложности было закуплено грузового автотранспорта более чем на 135 млн. долларов. Министерством транспорта и коммуникаций уже подготовлен указ президента, который продлит данную льготу до 2020 года.

Число убыточных организаций в транспорте за полгода выросло с 78 до 80. Сумма их чистого убытка увеличилась на 4,7% до 26,3 млн. рублей. На одну организацию приходилось 328,2 тыс. рублей убытка, или на 2% больше, чем год назад.

Долги транспортников составляют 2,58 млрд. рублей. Они сократились с начала года на 1,7%. При этом отрасль обладает одним из самых низких показателей соотношения долговой нагрузки к выручке. Суммарная задолженность составляет 32% от выручки, в отличие от промышленности и сельского хозяйства, где предприятия должны больше, чем зарабатывают.

Источник: ati.su

28 августа 2018

Метки: , , ;

Новости

02.11.2018 В Пермском крае отремонтировали мост через Каму в Березниках

02.11.2018 2 полосы перекроют на КАД до декабря в районе проспекта Культуры

01.11.2018 23 пункта весового контроля появится в Санкт-Петербурге в 2019 году

01.11.2018 Гатчинский путепровод в Ленобласти готов к вводу в эксплуатацию

31.10.2018 Новый участок трассы А-121 Сортавала досрочно открыт в Карелии

Все новости RSS

Автомобилестроение Внутренние перевозки Грузоперевозки ДТП Дороги Законодательство Инновации Логистика Международные перевозки Минтранс Неблагоприятные погодные условия Пресса Ремонтно-восстановительные работы Статистика Таможня Транспортная инфраструктура Транспортная политика Форум

Архив новостей
  • Ноябрь 2018 (4)
  • Октябрь 2018 (20)
  • Сентябрь 2018 (13)
  • Август 2018 (31)
  • Июль 2018 (10)
  • Июнь 2018 (31)
  • Май 2018 (41)
  • Апрель 2018 (17)
  • Март 2018 (22)
  • Февраль 2018 (25)
  • Январь 2018 (41)
  • Декабрь 2017 (45)
  • Ноябрь 2017 (38)
  • Октябрь 2017 (36)
  • Сентябрь 2017 (41)
  • Август 2017 (46)
  • Июль 2017 (34)
  • Июнь 2017 (56)
  • Май 2017 (52)
  • Апрель 2017 (54)
  • Март 2017 (56)
  • Февраль 2017 (37)
  • Январь 2017 (44)
  • Декабрь 2016 (57)
  • Ноябрь 2016 (39)
  • Октябрь 2016 (50)
  • Сентябрь 2016 (59)
  • Август 2016 (43)
  • Июль 2016 (44)
  • Июнь 2016 (57)
  • Май 2016 (57)
  • Апрель 2016 (70)
  • Март 2016 (60)
  • Февраль 2016 (63)
  • Январь 2016 (34)
  • Декабрь 2015 (58)
  • Ноябрь 2015 (63)
  • Октябрь 2015 (61)
  • Сентябрь 2015 (59)
  • Август 2015 (44)
  • Июль 2015 (54)
  • Июнь 2015 (56)
  • Май 2015 (46)
  • Апрель 2015 (51)
  • Март 2015 (56)
  • Октябрь 2014 (1)
  • Сентябрь 2014 (37)
  • Август 2014 (26)
  • Июль 2014 (28)
  • Июнь 2014 (24)
  • Май 2014 (26)
  • Апрель 2014 (25)
  • Март 2014 (23)
  • Февраль 2014 (25)
  • Январь 2014 (21)
  • Декабрь 2013 (29)
  • Ноябрь 2013 (29)
  • Октябрь 2013 (43)
  • Сентябрь 2013 (32)
  • Август 2013 (32)
  • Июль 2013 (38)
  • Июнь 2013 (40)
  • Май 2013 (31)
  • Апрель 2013 (40)
  • Март 2013 (44)
  • Февраль 2013 (47)
  • Январь 2013 (42)
  • Декабрь 2012 (57)
  • Ноябрь 2012 (56)
  • Октябрь 2012 (75)
  • Сентябрь 2012 (80)
  • Август 2012 (18)