Контейнерные перевозки автомобильным транспортом

Нехватка дальнобойщиков в Латвии тормозит развитие международных грузоперевозок 15:26, 11 Мая 2018

Латвийская экономика растёт, но могла бы расти быстрее, если бы не нехватка рабочей силы. Вот-вот начнётся летний сезон, а кафе и рестораны уже сейчас вынуждены нанимать гастарбайтеров, и не только они.

Сейчас именно привлечение рабочей силы из-за рубежа кажется спасением для представителей местного бизнеса. Но у этого пути есть и свои подводные камни целый ряд проблем с её реализацией.

Одна из отраслей, где дефицит работников ощущается особенно остро — международные грузоперевозки. Дефицит шофёров здесь составляет порядка 10%.

«Из-за водителей мы не можем развиваться. Если посмотреть последние годы, количество машин и перевозок не растет. Водители — это вопрос номер один для нашего бизнеса», — сказал президент ассоциации автоперевозчиков Latvijas auto Валдис Трезиньш.

Проблему пытаются решить, привлекая водителей из третьих стран. Но для приезжих есть условие — их зарплата должна быть не меньше средней — это 926 евро в месяц. Командировочные не учитываются. Это дискриминирует местных водителей, говорят ассоциации автоперевозчиков.

«Сама процедура тяжелая и сложная, и водителю из Беларуси, Украины или России надо платить больше, чем местному», — пояснил Трезиньш.

Источник: ati.su

11 мая 2018

Метки: , , ;

Новости

14.08.2018 На федеральных трассах в Ленобласти ремонтируют обочины, асфальт и дорожные знаки

14.08.2018 14 и 15 августа в некоторых странах ЕС будет ограничено движение большегрузов

13.08.2018 На грузино-российской границе сохраняются огромные очереди

13.08.2018 Украина приостановила работу одного из пунктов пропуска в Крым

10.08.2018 Ремонт покрытия на Вантовом мосту на КАД Петербурга завершен досрочно, движение ускорилось

Все новости RSS

Автомобилестроение Внутренние перевозки Грузоперевозки ДТП Дороги Законодательство Инновации Логистика Международные перевозки Минтранс Неблагоприятные погодные условия Пресса Ремонтно-восстановительные работы Статистика Таможня Транспортная инфраструктура Транспортная политика Форум

Архив новостей
  • Август 2018 (15)
  • Июль 2018 (10)
  • Июнь 2018 (31)
  • Май 2018 (41)
  • Апрель 2018 (17)
  • Март 2018 (22)
  • Февраль 2018 (25)
  • Январь 2018 (41)
  • Декабрь 2017 (45)
  • Ноябрь 2017 (38)
  • Октябрь 2017 (36)
  • Сентябрь 2017 (41)
  • Август 2017 (46)
  • Июль 2017 (34)
  • Июнь 2017 (56)
  • Май 2017 (52)
  • Апрель 2017 (54)
  • Март 2017 (56)
  • Февраль 2017 (37)
  • Январь 2017 (44)
  • Декабрь 2016 (57)
  • Ноябрь 2016 (39)
  • Октябрь 2016 (50)
  • Сентябрь 2016 (59)
  • Август 2016 (43)
  • Июль 2016 (44)
  • Июнь 2016 (57)
  • Май 2016 (57)
  • Апрель 2016 (70)
  • Март 2016 (60)
  • Февраль 2016 (63)
  • Январь 2016 (34)
  • Декабрь 2015 (58)
  • Ноябрь 2015 (63)
  • Октябрь 2015 (61)
  • Сентябрь 2015 (59)
  • Август 2015 (44)
  • Июль 2015 (54)
  • Июнь 2015 (56)
  • Май 2015 (46)
  • Апрель 2015 (51)
  • Март 2015 (56)
  • Октябрь 2014 (1)
  • Сентябрь 2014 (37)
  • Август 2014 (26)
  • Июль 2014 (28)
  • Июнь 2014 (24)
  • Май 2014 (26)
  • Апрель 2014 (25)
  • Март 2014 (23)
  • Февраль 2014 (25)
  • Январь 2014 (21)
  • Декабрь 2013 (29)
  • Ноябрь 2013 (29)
  • Октябрь 2013 (43)
  • Сентябрь 2013 (32)
  • Август 2013 (32)
  • Июль 2013 (38)
  • Июнь 2013 (40)
  • Май 2013 (31)
  • Апрель 2013 (40)
  • Март 2013 (44)
  • Февраль 2013 (47)
  • Январь 2013 (42)
  • Декабрь 2012 (57)
  • Ноябрь 2012 (56)
  • Октябрь 2012 (75)
  • Сентябрь 2012 (80)
  • Август 2012 (18)