Контейнерные перевозки автомобильным транспортом

Нанятые Минтрансом эксперты забраковали идею о расширении «Платона»

Систему «Платон» не нужно распространять на грузовики массой от 3,5 до 12 тонн. К такому выводу пришли эксперты, нанятые Минтрансом. Результаты изучения целесообразности данной идеи уже переданы в министерство

Эксперты, выполнявшие по заказу Минтранса исследование о целесообразности распространения системы «Платон» на грузовики массой от 3,5 до 12 т, сочли, что этого делать не стоит. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на автора исследования, директора Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики (ВШЭ) Михаила Блинкина.

По его словам, игра не стоит свеч, а с учетом затрат на администрирование рост сборов системы «Платон», если к ней подключить грузовики массой от 3,5 до 12 т, будет незначительным, особенно в сравнении с негативным общественно-политическим резонансом.

Блинкин добавил, что результаты исследования уже представлены заказчику. Представитель Минтранса подтвердил, что работа была принята на научно-техническом совете.

Как ранее писали «Ведомости», Минтранс еще в июне заключил контракт под названием «Научное обоснование целесообразности введения на территории России системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 т включительно в целях поэтапного перехода к принципу «пользователь платит». Исполнение контракта досталось Высшей школе экономики.

Сейчас сборы в рамках системы «Платон» взимаются с грузовиков массой от 12 т и выше.

Источник: РБК

28 декабря 2016

Метки: , , ;

Новости

18.01.2019 В Прикамье из-за снегопадов на сутки ограничили движение большегрузов

18.01.2019 Россия и Турция обсудили безвиз для дальнобойщиков и согласовали контингент разрешений на 2019 год

16.01.2019 Военно-Грузинская дорога полностью закрыта для всех видов транспорта

16.01.2019 В столице Камчатки из-за циклона ограничат движение большегрузного транспорта

14.01.2019 Возобновлено движение на трассах А-300 и А-298 в Поволжье на границе с Казахстаном

Все новости RSS

Автомобилестроение Внутренние перевозки Грузоперевозки ДТП Дороги Законодательство Инновации Логистика Международные перевозки Минтранс Неблагоприятные погодные условия Пресса Ремонтно-восстановительные работы Статистика Таможня Транспортная инфраструктура Транспортная политика Форум

Архив новостей
  • Январь 2019 (10)
  • Декабрь 2018 (22)
  • Ноябрь 2018 (16)
  • Октябрь 2018 (20)
  • Сентябрь 2018 (13)
  • Август 2018 (31)
  • Июль 2018 (10)
  • Июнь 2018 (31)
  • Май 2018 (41)
  • Апрель 2018 (17)
  • Март 2018 (22)
  • Февраль 2018 (25)
  • Январь 2018 (41)
  • Декабрь 2017 (45)
  • Ноябрь 2017 (38)
  • Октябрь 2017 (36)
  • Сентябрь 2017 (41)
  • Август 2017 (46)
  • Июль 2017 (34)
  • Июнь 2017 (56)
  • Май 2017 (52)
  • Апрель 2017 (54)
  • Март 2017 (56)
  • Февраль 2017 (37)
  • Январь 2017 (44)
  • Декабрь 2016 (57)
  • Ноябрь 2016 (39)
  • Октябрь 2016 (50)
  • Сентябрь 2016 (59)
  • Август 2016 (43)
  • Июль 2016 (44)
  • Июнь 2016 (57)
  • Май 2016 (57)
  • Апрель 2016 (70)
  • Март 2016 (60)
  • Февраль 2016 (63)
  • Январь 2016 (34)
  • Декабрь 2015 (58)
  • Ноябрь 2015 (63)
  • Октябрь 2015 (61)
  • Сентябрь 2015 (59)
  • Август 2015 (44)
  • Июль 2015 (54)
  • Июнь 2015 (56)
  • Май 2015 (46)
  • Апрель 2015 (51)
  • Март 2015 (56)
  • Октябрь 2014 (1)
  • Сентябрь 2014 (37)
  • Август 2014 (26)
  • Июль 2014 (28)
  • Июнь 2014 (24)
  • Май 2014 (26)
  • Апрель 2014 (25)
  • Март 2014 (23)
  • Февраль 2014 (25)
  • Январь 2014 (21)
  • Декабрь 2013 (29)
  • Ноябрь 2013 (29)
  • Октябрь 2013 (43)
  • Сентябрь 2013 (32)
  • Август 2013 (32)
  • Июль 2013 (38)
  • Июнь 2013 (40)
  • Май 2013 (31)
  • Апрель 2013 (40)
  • Март 2013 (44)
  • Февраль 2013 (47)
  • Январь 2013 (42)
  • Декабрь 2012 (57)
  • Ноябрь 2012 (56)
  • Октябрь 2012 (75)
  • Сентябрь 2012 (80)
  • Август 2012 (18)