Контейнерные перевозки автомобильным транспортом

Как получить карту водителя для тахографа без посредников и наценок

Грузоперевозки на сегодняшний день являются важнейшим элементом бизнес-процессов, увеличение спроса на них ярко отражает тот рост объемов производства, который наблюдается в стране. Логистика быстро впитала в себя идею быстрой и качественной доставки продукции от поставщиков к потребителям, а затем начала еще более стремительно эволюционировать.
 
Автомобильные перевозки, как одно из составляющих логистики, тут же стали доминировать над остальными видами товародвижения. Неудивительно, ведь это наиболее простой, быстрый и доступный способ доставить товар, причем любой сложности. Данный вид услуги приобрел настоящую популярность в России благодаря своей эффективности, юридической прозрачности и удобству.
Однако вместе с этим стало меняться и внутреннее законодательство, перевозчикам в целях максимального обеспечения безопасности на дорогах был предъявлен ряд требований. В их числе – соблюдение необходимых условий труда работников. Со временем установка тахографа в салоне транспортного средства определенной категории стала обязательной, а позже появилось и другое неотъемлемое условие эксплуатации этого устройства – наличие у водителя индивидуальной карты.
Нововведения вызвали резонанс среди собственников коммерческого грузового транспорта. Многим показалось, что их буквально вынуждают устанавливать ненавистное устройство. При этом единственной целью законодателей было остановить рост страшных автокатастроф с участием большегрузов и сделать основные автотранспортные артерии безопаснее. Однако в отличие от Европы в России благие нормы и по сей день приживаются с трудом.
Конечно, несмотря на наличие четких законодательных норм и твердой букве закона, в определенных ситуациях при работе с тахографом и оформлении карты водителя всплывают объективные сложности и преграды. Порой конечному потребителю банально негде получить свежую информацию и профессиональный совет.
В этой нише информационного недостатка верным партнером приобретателя тахографа и его комплектующих может стать компания «Центр Модернизации Транспорта». Оказывая содействие в развитии автомобильной отрасли, сотрудники Центра постоянно находятся в русле основных тенденций рынка и в центре всех нормативных изменений. Как владельцы транспортных компаний могут контролировать своих подчиненных благодаря тахографу, так и профессионалы из «Центра Модернизации Транспорта» ежесекундно мониторят ключевые веяния в сфере коммерческих перевозок.
Цели и задачи компании – объяснить потребителю значимость приобретения тахографа, снабдить его индивидуальной картой для использования этого прибора, помочь в урегулировании любых спорных ситуаций в сфере транспортных перевозок. Другими словами – создать предпринимателям более комфортные и прозрачные условия ведения деятельности.
В качестве потенциальных клиентов Центр рассматривает и автотранспортные предприятия, имеющие собственный автопарк, и водителей, желающих самостоятельно приобрести устройства контроля, и владельцев мастерских по установке тахографов. В каждом из случаев у компании найдется собственное чрезвычайно выгодное индивидуальное предложение.
В перечне услуг, предоставляемых компанией «Центр Модернизации Транспорта» своим клиентам, стоит выделить основные:
Продажа всех видов карт тахографа
Сел и поехал. Сотрудники Центра предлагают миновать всех посредников и заказать карты тахографа в кратчайшие сроки по выгодной цене. Предложение актуально как при заказе карты для устройства с СКЗИ (система криптографической защиты информации), действующего на территории России, так и в случае с приобретением карты для контрольных устройств, соответствующим требованиям ЕСТР (для международных перевозок). К слову, в некоторых регионах карты водителя для приборов европейского образца реализуются по цене, превышающей 5000 руб. Сотрудники Центра считают это неприемлемым.
Бесспорными преимуществами компании также являются: быстрые сроки изготовления карты – 14 рабочих дней и бесплатная доставка готовой продукции в любой регион страны. В Центре можно заказать как карту водителя, так и карту предприятия, контроллера или мастерской.
Предоставление доступа к электронной системе подачи заявок
Расстояние не помеха. Участие «Центра Модернизации Транспорта» в процессах, способствующих совершенствованию государственной политики в области тахографического контроля, вылилось в создание удобного автоматизированного сервиса подачи заявок на получение карт тахографа. С помощью доступа в личный кабинет клиенты Центра могут легко разместить заявление на выдачу, замену или обновление карты. Да и выступать им может как представитель компании, так и водитель-частник.
Сервисное абонентское обслуживание
3 года не предел.  Зачастую получается так, что после приобретения карты контрольного устройства ее владелец напрочь теряет связь с компанией, выдавшей ее ему. Все бы ничего, однако, как и у любого товара, у карты есть срок годности, по истечение которого она более не пригодна. Например, карта для тахографа с блоком СКЗИ действует 3 года.
Кроме того, в процессе эксплуатации можно столкнуться с различными техническими сложностями, банальной порчей или потерей карты. Именно в таких ситуациях как никогда важно оказать всесильную поддержку пользователю карты. У многих компаний просто нет опции долгосрочного сотрудничества с клиентом, что также является проблемой.
«Центр Модернизации Транспорта» гордится услугой сервисного абонентского обслуживания своих клиентов. Эта компания берет на себя не только обязательства по продаже качественного товара и гарантирует полное сопровождение клиента на протяжении всего времени эксплуатации, но и готовит индивидуальное предложение при обновлении или замене карты.
Консультационная правовая поддержка участников рынка автоперевозок
Партнерство начинается с общения. Не стыдно признаться, что порой одному в чем-то трудно разобраться. Транспортная отрасль в России довольно подвижна, а изменения, пусть и в лучшую сторону, временами провоцируют снижение уровня правовой грамотности граждан. В условиях, когда необходимо четкое понимание того, куда двигаться и как правильно поступить, могут помочь сотрудники «Центра модернизации транспорта».
Здесь не первый день изучают актуальные проблемы в области тахографии и готовы предложить наиболее легкое решение для возникшей проблемы. Причем, оно будет опираться не на сиюминутные последствия, а на законодательные нормы и долгосрочные перспективы.
«Центр Модернизации Транспорта» предполагает участие в процессе консультирования государственных деятелей, видных экспертов, общественников и бизнесменов.
Кроме всего прочего в Центре готовы предложить своим клиентам продукцию компаний-партнеров. Это в первую очередь относится к тем, кто желает установить на транспортное средство тахограф, контрольное устройство, приобрести к ним различные комплектующие или, скажем, оборудовать мастерскую по установке тахографов, оснащенных СКЗИ.
Двери компании открыты клиентам не только в крупных городах – Москве и Санкт-Петербурге. В различных регионах России работают пункты приема заявлений, где есть возможность не только оформить документы на получение карты тахографа, но и получить квалифицированную правовую помощь.
Помните, экономить на безопасности автоперевозок опасно, а переплачивать из-за недобросовестных продавцов неразумно. Обратитесь в «Центр Модернизации Транспорта» и убедитесь в том, что затраты на оборудование материально-технической базы могут быть вполне приемлемыми.
 
Источник: АТИ

28 октября 2015

Метки: , ;

Новости

02.11.2018 В Пермском крае отремонтировали мост через Каму в Березниках

02.11.2018 2 полосы перекроют на КАД до декабря в районе проспекта Культуры

01.11.2018 23 пункта весового контроля появится в Санкт-Петербурге в 2019 году

01.11.2018 Гатчинский путепровод в Ленобласти готов к вводу в эксплуатацию

31.10.2018 Новый участок трассы А-121 Сортавала досрочно открыт в Карелии

Все новости RSS

Автомобилестроение Внутренние перевозки Грузоперевозки ДТП Дороги Законодательство Инновации Логистика Международные перевозки Минтранс Неблагоприятные погодные условия Пресса Ремонтно-восстановительные работы Статистика Таможня Транспортная инфраструктура Транспортная политика Форум

Архив новостей
  • Ноябрь 2018 (4)
  • Октябрь 2018 (20)
  • Сентябрь 2018 (13)
  • Август 2018 (31)
  • Июль 2018 (10)
  • Июнь 2018 (31)
  • Май 2018 (41)
  • Апрель 2018 (17)
  • Март 2018 (22)
  • Февраль 2018 (25)
  • Январь 2018 (41)
  • Декабрь 2017 (45)
  • Ноябрь 2017 (38)
  • Октябрь 2017 (36)
  • Сентябрь 2017 (41)
  • Август 2017 (46)
  • Июль 2017 (34)
  • Июнь 2017 (56)
  • Май 2017 (52)
  • Апрель 2017 (54)
  • Март 2017 (56)
  • Февраль 2017 (37)
  • Январь 2017 (44)
  • Декабрь 2016 (57)
  • Ноябрь 2016 (39)
  • Октябрь 2016 (50)
  • Сентябрь 2016 (59)
  • Август 2016 (43)
  • Июль 2016 (44)
  • Июнь 2016 (57)
  • Май 2016 (57)
  • Апрель 2016 (70)
  • Март 2016 (60)
  • Февраль 2016 (63)
  • Январь 2016 (34)
  • Декабрь 2015 (58)
  • Ноябрь 2015 (63)
  • Октябрь 2015 (61)
  • Сентябрь 2015 (59)
  • Август 2015 (44)
  • Июль 2015 (54)
  • Июнь 2015 (56)
  • Май 2015 (46)
  • Апрель 2015 (51)
  • Март 2015 (56)
  • Октябрь 2014 (1)
  • Сентябрь 2014 (37)
  • Август 2014 (26)
  • Июль 2014 (28)
  • Июнь 2014 (24)
  • Май 2014 (26)
  • Апрель 2014 (25)
  • Март 2014 (23)
  • Февраль 2014 (25)
  • Январь 2014 (21)
  • Декабрь 2013 (29)
  • Ноябрь 2013 (29)
  • Октябрь 2013 (43)
  • Сентябрь 2013 (32)
  • Август 2013 (32)
  • Июль 2013 (38)
  • Июнь 2013 (40)
  • Май 2013 (31)
  • Апрель 2013 (40)
  • Март 2013 (44)
  • Февраль 2013 (47)
  • Январь 2013 (42)
  • Декабрь 2012 (57)
  • Ноябрь 2012 (56)
  • Октябрь 2012 (75)
  • Сентябрь 2012 (80)
  • Август 2012 (18)