Контейнерные перевозки автомобильным транспортом

Грузоперевозчики Москвы и Подмосковья возглавили рейтинг регионов по сумме платы через Систему «Платон», Челябинская область замыкает «десятку» лидеров

С помощью системы «Платон» в Дорожный фонд уже собрано 6,9 млрд. руб.

Транспортные проекты: Плата за проезд большегрузов и система «Платон»

Москва. 28 апреля. Logistic.Ru — С помощью системы «Платон» в Дорожный фонд уже собрано 6,9 млрд. руб. По итогам первых 5 месяцев работы оператор Системы составил рейтинг регионов страны по сумме внесенной платы в счет возмещения вреда федеральным дорогам.

Регион Сумма платы (руб.)
1 Москва 643 404 829
2 Московская область 556 771 209
3 Санкт-Петербург 416 323 781
4 Республика Татарстан 286 891 394
5 Ростовская область 147 011 074
6 Свердловская область 136 460 122
7 Смоленская область 135 662 873
8 Краснодарский край 127 068 965
9 Нижегородская область 113 098 794
10 Челябинская область 101 582 645

На сегодняшний день в Системе «Платон» зарегистрировано более 70% транспортных средств массой свыше 12 тонн, работающих на федеральных дорогах, и более 95% крупных российских компаний-перевозчиков: регистрацию прошли 242,5 тыс. владельцев 707 тыс. транспортных средств.

Регионы-лидеры по количеству зарегистрированных в Системе 12-тонников:

Регион Количество зарегистрированных
транспортных средств
1 Москва 54 986
2 Московская область 48 396
3 Санкт-Петербург 27 493
4 Республика Татарстан 24 586
5 Краснодарский край 22 946
6 Ханты-Мансийский АО 18 048
7 Ростовская область 17 428
8 Свердловская область 12 255
9 Самарская область 12 056
10 Нижегородская область 11 401

Первое место по сумме платы занимают профессиональные логистические компании. При этом самое эффективное использование транспорта демонстрируют нефтеперерабатывающие предприятия, большегрузы которых проходят по 25 тыс. км в месяц.

На первую «десятку» среди зарегистрированных в системе «Платон» транспортных средств иностранных перевозчиков приходится 86,5% от общего числа 12-тонников нерезидентов:

Страна Количество зарегистрированных
транспортных средств
% зарегистрированных транспортных средств
(от общего числа нерезидентов в Системе)
1 Республика Беларусь 18518 24%
2 Украина 12359 16%
3 Республика Казахстан 11776 15%
4 Республика Польша 7131 9%
5 Латвийская Республика 5003 6%
6 Литовская Республика 4856 6%
7 Республика Узбекистан 2044 3%
8 Киргизская Республика 2001 3%
9 Республика Молдова 1898 2,5%
10 Эстонская Республика 1473 2%

Для пополнения лицевого счета пользователи Системы «Платон» чаще всего выбирают безналичные переводы (71%). По сравнению с началом 2016 года этот показатель увеличился на 3% за счет грузоперевозчиков, которые ранее оформляли разовые маршрутные карты, а сейчас прошли полноценную регистрацию и используют все сервисы личного кабинета.

26% зарегистрированных в Системе перевозчиков используют для пополнения счета банковские и топливные карты через различные каналы:

• личный кабинет — 20%
• терминалы самообслуживания «Платон» — 4%
• мобильное приложение — 1,5%
• центры обслуживания пользователей – 0,5%

При этом соотношение платежей банковскими и топливными картами через эти каналы составляет 86% / 14% соответственно.

3% пользователей пополняют счет наличными деньгами при оплате через терминалы QIWI.

Самая большая маршрутная карта стоимостью 25 700 руб. была оформлена на маршрут из города Ливны Орловской области с двумя промежуточными точками в Хабаровском крае и обратно общей протяженностью 18 тыс. км, из которых 16,8 тыс. км федеральных дорог.

По данным на 28 апреля 2016 года, пользователи Системы «Платон» оформили 7 миллионов маршрутных карт, перевозчикам выдано 377 тыс. бортовых устройств.

 

Источник: LOGISTIC

28 апреля 2016

Метки: , , ;

Новости

20.02.2019 Грузооборот автотранспорта в России показал максимальный рост за последние годы

20.02.2019 В России станет больше платных автодорог

13.02.2019 В России могут начать оценивать качество работы транспортных компаний

13.02.2019 Из-за снегопада грузовикам ограничили въезд в Калугу

12.02.2019 Путепровод в Вышнем Волочке перекроют на 9 часов

Все новости RSS

Автомобилестроение Внутренние перевозки Грузоперевозки ДТП Дороги Законодательство Инновации Логистика Международные перевозки Минтранс Неблагоприятные погодные условия Пресса Ремонтно-восстановительные работы Статистика Таможня Транспортная инфраструктура Транспортная политика Форум

Архив новостей
  • Февраль 2019 (12)
  • Январь 2019 (13)
  • Декабрь 2018 (22)
  • Ноябрь 2018 (16)
  • Октябрь 2018 (20)
  • Сентябрь 2018 (13)
  • Август 2018 (31)
  • Июль 2018 (10)
  • Июнь 2018 (31)
  • Май 2018 (41)
  • Апрель 2018 (17)
  • Март 2018 (22)
  • Февраль 2018 (25)
  • Январь 2018 (41)
  • Декабрь 2017 (45)
  • Ноябрь 2017 (38)
  • Октябрь 2017 (36)
  • Сентябрь 2017 (41)
  • Август 2017 (46)
  • Июль 2017 (34)
  • Июнь 2017 (56)
  • Май 2017 (52)
  • Апрель 2017 (54)
  • Март 2017 (56)
  • Февраль 2017 (37)
  • Январь 2017 (44)
  • Декабрь 2016 (57)
  • Ноябрь 2016 (39)
  • Октябрь 2016 (50)
  • Сентябрь 2016 (59)
  • Август 2016 (43)
  • Июль 2016 (44)
  • Июнь 2016 (57)
  • Май 2016 (57)
  • Апрель 2016 (70)
  • Март 2016 (60)
  • Февраль 2016 (63)
  • Январь 2016 (34)
  • Декабрь 2015 (58)
  • Ноябрь 2015 (63)
  • Октябрь 2015 (61)
  • Сентябрь 2015 (59)
  • Август 2015 (44)
  • Июль 2015 (54)
  • Июнь 2015 (56)
  • Май 2015 (46)
  • Апрель 2015 (51)
  • Март 2015 (56)
  • Октябрь 2014 (1)
  • Сентябрь 2014 (37)
  • Август 2014 (26)
  • Июль 2014 (28)
  • Июнь 2014 (24)
  • Май 2014 (26)
  • Апрель 2014 (25)
  • Март 2014 (23)
  • Февраль 2014 (25)
  • Январь 2014 (21)
  • Декабрь 2013 (29)
  • Ноябрь 2013 (29)
  • Октябрь 2013 (43)
  • Сентябрь 2013 (32)
  • Август 2013 (32)
  • Июль 2013 (38)
  • Июнь 2013 (40)
  • Май 2013 (31)
  • Апрель 2013 (40)
  • Март 2013 (44)
  • Февраль 2013 (47)
  • Январь 2013 (42)
  • Декабрь 2012 (57)
  • Ноябрь 2012 (56)
  • Октябрь 2012 (75)
  • Сентябрь 2012 (80)
  • Август 2012 (18)